11 января, 2018

Новогоднее путешествие

В эти новогодние каникулы я с семьёй путешествовала по Европе. Маршрут Берлин-Нюрнберг-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Брно-Прага-Дрезден-Берлин удивил всех своей красотой, необычностью, различными традициями, самобытными ярмарками, величавой архитектурой и интересной, порой даже страшной, историей стран. Наибольшее впечатление на меня произвели города Вена и Прага.
Вена - город, связанными с великими музыкантами - венскими классиками. Бах, Моцарт и Бетховен, а кому еще стоит так много памятников, скульптур в Вене? На самом деле, Вена поразила меня не тем, как этот город тесно связан с музыкой, хотя мы и были там на концерте, а своей архитектурой и красотой. Изящество домов, церквей  и скульптур поражает. Стиль выдержан. Порой ,гуляя по улицам, создается ощущение, что все было построено в одном стиле и в один период, хотя это не так. Сначала я фотографировала красивые здания, местечки, но осознав, что все запечатлеть невозможно, то просто перестала делать снимки и начала любоваться. Этот город вдохновляет своей воздушностью, изящностью и классичностью. По-моему, красивее города я еще не встречала.

Прага - мистический, таинственный город, вечно покрытый мраком, туманом и какими-то странными ощущениями. Все замки, церкви, соборы, площади, мосты скрывают в себе тайны. Вечером отблески луны или фонарей падают так, что невольно вспоминаешь Диснеевские замки, но не веселые и забавные, а как из "Красавицы и чудовища" зловещий, страшный, пугающий. Вторым открытием в Праге для меня стали новогодние ярмарки. огромная елка в шарах, мультики и рождественские фильмы на большом экране, запах горячего шоколада, немецкие и австрийские колбаски, звенящие кружки пива и стаканы глинтвейна, танцы и живая музыка, и огоньки, тысячи, миллионы гирлянд по всей площади, ты как будто на ночном небе среди самого большого и яркого скопления звезд.

Что ж, мое путешествие закончилось. может я и не разгадала мистику и все тайны Праги, не увидела всех сокровищ Мюнхена, не махала флагом с Рейхстага, не сходила на Венскую оперу, но я точно знаю, что эту поездку я не забуду!