01 апреля, 2018

Вино из одуванчиков


Я читала эту книгу трижды. Первый раз - в начале прошлого года. Тогда эта книга, как говорится, "не зашла". Я долго возмущалась и не понимала, почему ее считают бестселлером. Чем она привлекает людей? Второй раз - в этом месяце. Дочитав до последнего слова, ко мне пришло провидение, что это стоящая вещь. Третий раз я читала книгу взахлеб, отмечала важные детали, анализировала. В итоге мое мнение сошлось с мнением критиков.
Это невероятная книга!


Главной особенностью и отличительной чертой от остальных книг является то, что здесь нет как такого сюжета. Все произведение Рея Брэдбери состоит из историй, новшеств, заметок, приключений и мыслей главного героя - Дугласа. Не смотря на это, книга не теряет своей структуры, целостности и последовательности событий. Линии с героями и событиями вокруг никогда не прерываются, они идут дальше и дальше, освещая и привнося различные черты в летние месяцы Дугласа.

Почему же книга является бестселлером? Дело не только в рекламе, известности автора, отзывах критиков, советах знакомых, а в атмосфере и настроении. Читая книгу, ты окунаешься в мир героя, такой нетронутый людьми кусочек счастья за пеленой золотистого вина. каждый в этой книге увидит разное: кто-то глубокий смысл и философские рассуждения, кто-то  лето и его отголоски, кто-то счастливые моменты жизни и приятные мелочи... Список бесконечен. Эта книга привносит в обыденную жизнь новый смысл и открывает радость и беззаботность повсюду, просто напоминает о теплых летних днях, к которым мы обязательно вернемся!